четверг, 24 октября 2013 г.

Лето - это маленькая жизнь!

 Спасибо всем ребятам, которые откликнулись и пожелали поделиться с нами кусочком тепла
 — своими воспоминаниями о лете!!!
Дорогие ребята, 
посвятите немного времени на прочтение сочинений, проникнитесь впечатлениями и насладитесь фотографиями!
На улице уже снег, а так приятно вернуться в лето! :)
На классном часе жду ваших откликов!
Жмите дальше и читайте.


 ТИХОНОВА ЕКАТЕРИНА
Я очень прикольно провела лето с друзьями , есть даже фраза “Главное не где ты ,а с кем ты ”. Это так всегда .Впервые дни я была на практике, и я подружилась с другими классами ,нам было очень весело .С девочками с которыми я подружилась , встречалась около дома .После отработки , мне пришлось окучивать картошку ,я не люблю не копать ,не окучивать, не садить картошку . Я поехала с папой и дядей ,я так устала среди всех ,наверное потому что я болтала и работала языком ,но это тоже работа ,ты веселишь своих родных и они смеются . После такой работы я выспалась , но у меня болели мышцы ,у же ближе к июню ,я собиралась в лагерь, ходила за справками в больницу, когда всё почти было сделано ,я поехала на дачу к бабушке и дедушке , у меня даже была мечта за весь год летом искупаться у деда в бассейне и поесть бабулиного супчика.

Рядом с нашей дачей жила моя тётя и дядя .
На даче я ходила в баню и каталась на велосипеде брата ,а вечером мы ужинали ,бывало когда был праздник, мы прыгали через костёр .
Прошло 8 дней и я поехала в город с дедом за путёвкой в лагерь. Мы взяли путевку , и я осталась в городе. В городе было делать нечего ,я пригласила подружек , мы играли в настольные игры . 


Через день я собирала вещи и утром я взяла свой большой чемодан и поехала в лагерь. Мы ехали не долго. Настал тот момент когда мы вышли и двинулись в корпус ,мы с подружками выбрали комнату 1 ,она была самая ближняя к вожатым и однажды нас отругали и заставили дежурить 21 день ,это было не сложно . Почти каждый день у нас были какие то конкурсы и дискотеки . Ко мне приезжали родители и передавали сладости , а мой брат мне очень завидовал. Я ходила в лагере в тренажёрный зал и на умелые ручки , я сделала своими руками подарки родителям .В лагере нам сказали нарисовать портрет вожатого ,я не думала что мою картину повесят на главную доску .Надо было всего лишь раскрасить. Кроме этого мы ездили в город смотреть кино и играть в пейнтбол.

Однажды нас измазали пастой ,4 девочек измазали мальчики ,а меня измазали вожатые ,потому что я сплю как королева. Я думала что это шампунь и размазала по лицу и вдруг я чувствую что мне жжёт, я подпрыгнула включила свет и все девочки проснулись , нас в комнате было 10 , 5 измазали включая меня ,но вожатые смеялись под кроватью , и девочка одна пнула со всей силы в бок , они признались что мальчики измазали крайних ,а меня они.Это было хорошо что была смена белья. Дни пролетели очень быстро ,некоторые были скучные ,а не которые веселые .У нас был последний костёр , он был очень большим, там была ещё дискотека на природе ,стояли очень большие колонки .Все плакали что прощаются , но я одна не рыдала ,меня даже называли бесчувственной .Мы уехали .


Наступил август , это был грибной месяц ,мы ездили с дедом собирать белые грибы и лисички, я так много собирала каждый день, что приходилось их засушивать ,но за то поедим зимой грибного супа . В остальные дни я примеряла одежду и обувь для школы ,смотрела сериалы и кино ,гуляла по красной площади и каталась на роликах с друзьями .
Это лето было замечательным !!!

БАЛЬДЯСОВА АЛИНА          
 
 Как я провела это лето.
           Этим летом я была во многих местах. В июне я гуляла в городе с друзьями, в том числе с моей лучшей подругой Машей. Мы с ней ходили в кино,в парк,в бассейн,на БКЗ и часто ездили на озера. Больше всего мне нравилось ходить с ней на БКЗ и кататься на роликах и велосипедах.
 
 
 
В июле я со своими родителями ездила на озеро Шира. Когда я только заехала в посёлок Шира, сразу пошёл дождь, и я расстроилась. Я подумала «Всё отдых испорчен»,но через 15 минут вышло солнце и на улице стало жарко. На Шира я купалась,каталась на плюшке и банане,на квадроциклах и даже на лошадях!Мне там очень понравилось!:)
 
 
 
В августе я ездила по разным озерам. Больше всего мне понравилось на Красноярском море и на водопадах посёлка Унер. На Красноярское море я ездила со своими родителями и со своей подругой Таней. Там очень красиво!
Ещё в августе я была на водопадах. Там очень большое озеро впадает в реку. Вода очень тёплая,погода тоже не подвела!Всё было супер!
 
ЮДАЕВА МАРИЯ
Лето - это маленькая жизнь
Как я провела это лето, и где я была! 

                  Азовское море • Когда мы приехали в Анапу, прошло 2 дня и мы поехали на экскурсию на Азовское море. Там очень большие волны, и себе на память вы можете взять 
Центральный пляж В Анапе в основном песчаные пляжи. Галечных тут не много. Когда ты утром идёшь на пляж, за тобой или перед тобой идут люди. В 9 часов утра на центральном пляже уже не протолкнуться, не смотря на то что вода ещё холодная. Надо успеть занять места, потому-что к 10 :00 свободных мест к сожалению уже не останется. На пляже с утра и до вечера играет клубная музыка, и надувные горки. Ещё там есть аттракционы. Да, да прямо на пляже. 

    Прогулка по Вечерней Анапа кажется намного красивее чем дневная. Вечером на анапе улицах города появляются музыканты. Они играют на флейте, на гитаре (самые распространенные инструменты Анапы). А особенно вечером красиво море.  
     
     
     
     
     
     
    В центральном парке Анапы множество разных аттракционов. И не все они дешёвые. Но точно знаю -все страшные до ужаса. Когда я пришла туда не увидела ни одного ребёнка такого же возраста как я. И ужаснулась. Там есть карусели и похуже нашего Рэнджера . 
     
     
     
     
     
     Пшадские водопады • В чаше водопада очень холодно.

     
     
     
     
     
     
     
     
    ДЕЛЬФИНАРИЙ «БОЛЬШОЙ УТРИШ» •
    В Анапе мы ездили в дельфинарий в открытом море. Там очень скалистая местность, красиво-необыкновенно. Там был дельфин Альф (Белуха). Дельфины этого вида почти не умеют прыгать из за своего большого веса, но зато они очень умные и любят выступать перед публикой
     
     
     
     
     
     
     
     
     САФАРИПАРК • Сафари-парк находится на берегу Чёрного моря в Геленджике. В этот особенный парк попадают животные ушедшие на пенсию из цирка и те, которых бросили люди. Ещё там находится канатная дорога, с которой можно увидеть панораму г. Геленджика.
    ПРОГУЛКА НА ЯХТЕ На яхте мы выезжали далеко в открытое море, где вода намного чище по сравнению с берегом. Самые смелые купались в открытом море. А для нас (детей) было театральное представление во главе с Джеком Воробьём., организована рыбалка в открытом море. А в заключении
     
     
    СПАСИБО АНАПЕ ЗА ЭТО ПРЕКРАСТНОЕ ЛЕТО! • Это лето навсегда теперь останется в моей памяти!
                                                  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий